Alexander Ivanov (Alexander Ivanov) wrote in peremogi,
Alexander Ivanov
Alexander Ivanov
peremogi

Авиастроительная дiрьжава

Не успели стихнуть волнения от новости о продаже украинцами в Китай своей последней Мечты (Ан-225 Мрия) как представители древней цивилизации опять пустились во все тяжкие в поисках грошей.

Украина хочет запретить России международные полеты "Ан"

"Наша компания как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов "Ан" (обломись щеневмерлик), которые эксплуатируются в РФ", - сказал он на пресс-конференции, пояснив, что это возможно в том случае, если российская сторона откажется от сервисного обслуживания на киевском предприятии.

"Сейчас компании, эксплуатирующие "Ан" в России, пытаются уйти от сервиса "Антонова" (лучше б лет пять назад, но лучше чем никогда) и эти функции переложить на российские компании, в частности, на "Ильюшин",- сказал Коцюба.

Ситуация с Ан-124

Украинский госконцерн "Антонов" также объявит небезопасными международные полеты самолетов Ан-124-100 "Руслан", которые используются в России, если их эксплуатанты откажутся от сервисного обслуживания на киевском госпредприятии.

"Коцюба, в частности, отметил, что в случае, если поддержание летной годности "Русланов" будет осуществляться без участия ГП "Антонов", мы не сможем гарантировать безопасность этих воздушных судов (ты свою собственную безопасность обеспечить не способен), и предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации (спортлото) с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - говорится на официальной странице госпредприятия в соцсети (ебанный стыд) Facebook. Фактически такая постановка вопроса автоматически (и ммильён грошей дадут) повлечет запрет на полеты со стороны международных авиационных властей.

Ранее неофициальные источники сообщали, что российские компании, эксплуатирующие крупнейшие в мире грузовые самолеты Ан-124 "Руслан", разработанные в Киеве, намерены отказаться от техобслуживания на Украине. До сих пор техобслуживанием занимался украинский концерн "Антонов" совместно с российским предприятием "Авиастар-СП". Ан-124 "Руслан" в РФ в основном эксплуатируют компания "Волга- Днепр" и Воздушно-космические силы.

Госконцерн "Антонов" в сентябре 2015 года по решению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов" (наконец-то сдохло), а Минэкономики заявило, что участие украинской стороны в этом предприятии "нецелесообразно из- за приостановки работы над рядом совместных проектов".
Tags: Россия должна, все сразу достали кошельки, и тут снизу постучали..., концептуальная перемога, не всё так однозначно, потужная перемога, страна 404
Subscribe
promo peremogi february 24, 2018 11:32 147
Buy for 400 tokens
А плохая РФ ни каяться, ни платить не хочет. В продолжение темы " Не прошло и четыре года..." Ну, во-первых, полностью эта поговорка звучит так: "Русские своих на войне не бросают". То есть, своих и на войне. А во-вторых, читаем комментарии и ищем там своих.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments