- заказы на Ан-32 (фактически первый самолет, который создавался под иностранные требования) позволили им выжить и даже попытаться кое-что сделать,
Что в результате получилось, посмотрим:
- Ан-140 откровенно не получился из-за резкого падения уровня инженерно-конструкторских работ на "фирме", от Ан-140Т МО РФ отказалось - тупик и неудача - и в Иране и в РФ
- Ан-148/158 (через Ан-74ТК-300) попытка создать региональный самолет - без заказов России (+комплектация,+серийные заводы) у машины будущего нет
- Ан-178 - попытка создания среднего ВТС на базе вышеупомянутых вариантов, перспективы такие же, вдобавок снова есть сообщения о низком уровне проектирования
- Ан-132 - попытка второй раз "проехаться" на 32-м - с заменой авионики и двигателей на западные кое-какие перспективы есть, но, похоже, все деньги останутся за кордоном - так как все права проданы
- распродажа СКД на другие изделия "фирмы". вкл. Ан-124 и Ан-225 - понятно, что китайцы - основные интерсанты - не будут создавать заново производство этих машин, но наработки/техн.решения вполне могут попытаться использовать, тем более если продают за копейки
Ан-38 не упоминаю - серия так и не задалась...
Community Info