Отсутствие фактов окрыляет фантазию. (narvasadataa) wrote in peremogi,
Отсутствие фактов окрыляет фантазию.
narvasadataa
peremogi

АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ УКРАИНЫ

После захвата турками Константинополя (1453 г.) Великая Романия (она же Римская империя) прекратила свое существование. На протяжении нескольких последних веков она вела тяжелую борьбу на два фронта.
С одной стороны, ее атаковали западноевропейские феодалы, которые организовали ряд так называемых «крестовых походов». Главной идеологической целью этих религиозных войн было будто бы освобождение христианских святынь в Палестине от мусульман.
Однако «почему-то» вместо войны с мусульманами они постоянно атаковали христианизированный Константинополь/Византий, основанный в VІІ—VІ веках до н. э. выходцами из Античной Украины — дорийцами — на землях украинской же Трои...
Как результат, крестоносцы, которые грабили Малоазийскую Украину (ныне — оккупированные турками территории, носящие название Малой Азии), методически расшатывали иудео-христианское государство Великую Романию (которая просуществовала с ІV по XV в. н. э.) и совсем не спешили бороться против мусульман в основанной когда-то полтавскими лелегами-пелазгами Палестине.
Да и чем там было поживиться псам-рыцарям в Палестинской пустыне, разве что кирпичиной из так называемой еврейской «стены плача»?.. Иное дело — богатая добычей Великая Романия, которую после ряда «освободительных» крестовых походов «евро-западников» Османская империя взяла, как говорится, «голыми руками»...
Античная Украина-Эллада, разрушенная в ІV—V веках н. э. крестовыми походами готов (москво-татар) и иудео-христиан Великой Романии (и здесь война на два фронта!) на то время не имела государственности и поэтому уже не могла защитить свою интеллектуальную собственность (философскую и религиозную мысль, произведения скифских историков).
Кроме ограбленных антично-украинских городов крестоносцами, начавшими возводить второй Рим на базе бывшей провинциальной итальянской Ромы, была осуществлена масштабная «зачистка» произведений античных авторов, и их биографий включительно. Все античные произведения и авторы были провозглашены «греческими». Второй Рим (итальянский) сделали потомком «греческой цивилизации», которую будто бы продолжила западноевропейская, «греко-римская» цивилизация».
Теперь вы понимаете, уважаемые читатели, почему московиты, принявшие участие в разгроме Античной Украины, стремясь ухватить частицу античного интеллектуального (религиозного и философского) наследия, назвали со временем себя третьим Римом?..
В условиях таких кровавых цивилизационных войн и произошли масштабные манипуляции античной истории и философии.
Великий скиф Аристотель — учитель скифо-эллинского царя Олексы Македонского
Мы уже писали, что отцом-основателем философской науки фактически является Великий скиф Анахарсий (VІІ в. до н. э.), скифское происхождение которого иудейско-христианские фальсификаторы не смогли «отменить», заметив, что он будто бы приходил учиться мудрости у «греческих» философов (которые жили в V—ІІІ вв. до н. э.). И как это он мог сделать, если жил на несколько сотен лет раньше так называемых «греческих философов»?..
Великим скифам Аристоклу/Платону и его ученику Аристотелю повезло меньше: их просто и нагло сделали... «греками»...
Таким образом, у истоков античной философии стоял выдающийся скифский философ Анахарсий, творивший в VІІ веке до
н. э. Через 300 лет после Анахарсия скифскую философскую линию продолжает ученик Аристокла/Платона — Аристотель.
Известный философ Аристотель родился в 384 году до н. э. в городе Стагири (Фракия) в достаточно зажиточной семье врачей из авторитетного докторского рода Асклепидов.
Стагира — древнемакедонский город, основанный одним из племен ионийцев в середине VІ века до н. э. на фракийских землях. Античный автор Стефан Византийский (V в. до н. э.) в своей работе «Этника» пишет, что «скифы — фракийское племя».
А Геродот свидетельствует о родственности македонов и скифов-дорийцев. Посему у нас есть все основания считать, что Аристотель, равно как Анахарсий, Фалес и Аристокл, родился в семье, имевшей скифо-эллинские корни.
Если Аристокл очертил предметный круг политики, то его выдающийся ученик Аристотель (384—322 гг. до н. э.) не без оснований считается основателем политической науки.
Несмотря на то, что Аристотель в течение 20 лет находился — как ученик, а дальше преподаватель — в платоновской Академии, в историю политической мысли он вошел как автор собственной мировоззренческой системы, которая охватила практически все сферы человеческого развития — философию, социологию, логику и, конечно же, политику.
В отличие от своего учителя Аристокла, Аристотель ориентируется не на идеальные схемы, игнорирующие психологию людей, а на практический анализ политической сферы общества как таковой.
В частности, он сделал политику предметом эмпирического исследования, проанализировав вместе со своими учениками 150 конституций реальных государств и соответствующих конституционных проектов.
По мнению Аристотеля, политика является наукой о высшем благе человека и государства, охватывающей экономику и этику (свод традиций и правил).
Показательно, что и Аристокл, и Аристотель не вышли в своем политическом анализе за пределы скифо-эллинского полиса. В частности, Аристотель считал, что человек является «животным политическим», полис — это общество, а государство — «творение природы» и продукт естественного развития.
По его мнению, полис — это объединение людей, живущих на определенной территории под властью одного правительства, которое действует на базе единой конституции. Полис — сообщество свободных и в определенной степени равных людей (кроме рабов). Он выше семьи и индивида, а главная цель его функционирования — благо граждан.
Аристотель был убежден, что разумные границы частной собственности отвечают природе человека, являются стимулом к работе, производству и обогащению. Отсюда и вытекает его фундаментальный тезис, положенный в основу концепции гражданского общества: то, что выгодно гражданину, выгодно и обществу!
Тем не менее Аристотель считает, что накопление богатства должно осуществляться на основе создания материальных ценностей, а не благодаря торговле и спекуляции. Его идеал: собственность — частная, ее плоды — для общего блага.
В понимании Аристотеля право — это нормы общественной жизни, которые реализуются прежде всего на основе их применения именно государством. Он выделяет естественное право (которое везде признано) и условное право (законы и соглашения). Справедливые законы или несправедливые — их все равно нужно выполнять.
Исходя из приведенного выше, становится понятно, почему Аристотеля называют идеологом здравого смысла среднего класса. Ведь он считал важным показателем справедливости отсутствие крайних разногласий между бедными и богатыми, философами и простым людом. Людей среднего благосостояния он считал лучшими в полисе, поскольку только они, дескать, способны понять интегральное общее благо, не склоняясь к крайностям.
Аристотель считал, что гражданство не должен иметь тот, кто из-за отсутствия благосостояния, досуга, недостатка образования неспособен самостоятельно мыслить и принимать решения. Граждане, по его концепции, — это те, кто пишет законы и судит (сейчас их назвали бы судьями и депутатами).
А вот женщинам (в отличие от Платона) Аристотель отказывает в праве на гражданство. Возможно потому, что на то время у скифов-ариев и спартанцев-дорийцев уже полностью укоренился патриархат?
Об этом, в частности, можно опосредованно узнать из доминирования в тогдашнем пантеоне богов бога войны Ареса, который был главным богом у скифов и спартанцев.
Демократию Аристотель считал неустойчивой формой правления, но все-таки лучше, чем олигархия и даже аристократия (власть ариев? — В.Б.).
Лучшая форма политической организации у него — полития, объединяющая в себе положительные черты олигархии и демократии и являющаяся определенной «золотой серединой» между ними. Для обеспечения стабильности необходимо укрепление среднего класса (о чем так много и охотно рассказывают идеологи-теоретики центризма и что во всякое время игнорируют практические политики!).
При демократии господствует абсолютизация равенства, при олигархии — абсолютизация неравенства. Но все это приводит к изменению форм государства через нарушение справедливости.
Великий скиф Аристокл считал Аристотеля самым способным среди своих учеников. Тем не менее, как пересказывают, Платона раздражал нарядный вид Аристотеля и его чрезмерная склонность к женщинам, которым он уделял, по мнению Аристокла, весьма много внимания.
В своих философских взглядах он тоже значительно отличался от своего великого учителя, больше склоняясь к анализу реалий и изучению действительности. Чего стоит лишь одна фраза Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже».
Аристотель был достойным учеником своего учителя Аристокла, но сам, из-за своего резкого характера, имел при жизни немного учеников. Однако один из них прославил его навеки — Александр Македонский, который «почему-то» вел свою родословную от прародителя скифов Геракла.
После смерти Аристокла в 348 году до н. э. Аристотель покидает Афины и направляется в Малоазийскую Украину. Находясь на острове Лесбос, Аристотель получил приглашение от македонского царя Филиппа ІІ стать учителем его тринадцатилетнего сына Александра.
Весьма удивительно, между прочим, но биография «македонского царя» Александра «почему-то» очень похожа на биографию боспорского царя Митридата Евпатора, жившего в древнем украинском городе Пантикапей.
После восхождения Александра на престол (336 г. до н. э.) благодарный царевич полностью освободил от налогов целый город Стагир только за то, что там родился его учитель Аристотель.
Занимаясь с царским сыном всеми общеобразовательными науками, философ еще и передал ему свои «семейные» знания по медицине, а также свою жажду к исследованию природы.
Как свидетельствуют «македонские» (на самом деле — немецкие!) пересказы, для Аристотеля и его ученика Александра македонский царь Филипп ІІ приказал построить Нимфей, буквально — святилище муз.
Обратите внимание, царь Филипп ІІ, как пересказывают летописи, будто бы строит специальное место для занятий Аристотеля и Александра, которое получает название Нимфей. Однако анализ античных карт того времени дает основания к сенсационным выводам, что единственный тогдашний город, имевший в те времена похожее название — Нимфей, располагался в украинском Крыму!
А как же быть с греческим городом Миеза, где будто бы размещалась «школа Аристотеля» в Нимфее? По моему убеждению, это очередная мистификация, поскольку основные (эллинистические) археологические находки в Миезе датируются лишь ІІ веком до н. э., тогда как Аристотель жил в ІV веке до н. э.!
Вместе с тем отметим, что скифо-эллинский город Нимфей (рис. 2) располагается возле древнего украинского города Пантикапея/Керчи. И этот город Нимфей (рис. 3) был основан задолго до рождения Филиппа ІІ и его сына Александра Македонского — в VІ веке до н. э. (внимание!) на месте древнего скифского поселения! Но это — тема для отдельного разговора...
Валерий БЕБИК, профессор, проректор Университета «Украина», глава рабочей группы по общественным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины

http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=292980
Tags: древняя перемога, забытая перемога, ланцюг реінкарнацій, наукова перемога, тронный зал института мозга
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →