Enclave Soldier (enclavesoldier) wrote in peremogi,
Enclave Soldier
enclavesoldier
peremogi

В обход заражённой территории.



Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - ОАО "Тольяттиазот" вместе с оператором российской части аммиакопровода Тольятти-Одесса ОАО "Трансаммиак" изучает возможность строительства ветки в обход Украины, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь "Тольяттиазота" Дмитрий Масалитин.

По его словам, ветка аммиакопровода может быть построена от Воронежа до терминала в порту Тамань.

Вместе с тем, в настоящее время не известны ни стоимость, ни сроки строительства. "Ответвление от аммиакопровода - это даже еще не проект, а пока только обсуждение возможности", - подчеркнул Масалитин.

"Пока у нас основной приоритет - это запуск перевалочного терминала (в Тамани - ИФ), его мы планируем запускать с имеющейся инфраструктурой - это железная дорога. Пока (аммиак - ИФ) будет идти до Воронежа, там будет перевалка на ж/д и оттуда - на Тамань", - пояснил он.

Вопрос о строительстве ветки аммиакопровода Тольятти-Одесса поднимался в понедельник на встрече президента РФ Владимира Путина с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.

По итогам встречи Меркушкин сообщил журналистам, что президент РФ поручил рассмотреть возможные варианты реализации проекта. "Украинская сторона ставила дополнительные условия, и за два года цена перекачки увеличилась более чем в три раза", - добавил губернатор.

Как сообщалось ранее, "Тольяттиазот" планирует в 2017 году запустить первую очередь перегрузочного комплекса в порту Тамань, в 2020 году - вторую очередь. Общий объем инвестиций составит более $300 млн. Проект по строительству комплекса планируется реализовать без привлечения бюджетных средств. Предполагается ввод в эксплуатацию двух очередей терминала: для перевалки аммиака и для перевалки карбамида, грузооборот которых составит два млн и три млн тонн в год соответственно.

Инфраструктура перегрузочного комплекса предусматривает три основных блока: гидротехнический комплекс, рассчитанный на прием судов дедвейтом до 50 тыс. тонн, береговой терминал, включающий объекты по перевалке аммиака и сыпучих грузов, а также ряд вспомогательных сооружений.

Проект сухогрузного порта Тамань реализуется в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Общий объем финансирования проекта - 228 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета 76 млрд рублей. Предполагается, что порт будет построен к 2025 году (запуск первой очереди в 2019 году). Грузооборот составит 91,4 млн тонн.

"Тольяттиазот" - один из крупнейших в мире производителей аммиака. Производственные мощности предприятия составляют более 3 млн тонн аммиака, а также 960 тыс. тонн карбамида в год.

Оригинал: http://www.interfax.ru/business/512739
Tags: зрада
Subscribe

promo peremogi february 24, 2018 18:19 35
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments