----------------------------------------
ПАО «Укрзализныця» (УЗ) объявило 2016 г. годом создания надлежащих условий для доступа маломобильных пассажиров к объектам железнодорожной инфраструктуры...Многое планируется сделать уже в I квартале 2016 года. В частности, на вокзале в Полтаве для удобства пассажиров с инвалидностью железнодорожники оборудуют кассу окном с заниженным подоконником. На вокзале в Харькове рассмотрят возможность организации места для парковки транспортных средств и установят указатель направления движения к пандусам в пригородном павильоне...
Стоит радоваться любым шагам в повышении доступности транспорта людям с ограниченной мобильностью. Смущают два обстоятельства. Первое: младо.украинское "скоро" - по-факту обозначает "никогда". Так на что же рассчитывать инвалидам в декларации Харькова "рассмотрят возможность организации"? По факту это обозначает "да кто они такие, пусть идут лесом". Хотя переразметить парковку - дело одного часа. Тем более, что каждый уважающий себя младо.украинец не выходит из дому без кисти и набора красок. Итого: пустой трёп от УЗ.
Второе: опасность пользоваться услугами УЗ в целом. Тут можно просто войти мобильным (M-in), а выйти - с ограниченной мобильностью (IM-out). И всего-то за свои 265 грн. (столько стоит пустое место в ночном поезде Харьков-Одесса без белья и чая)
24.01.16: Поезд Харьков-Одесса. Всего-то 15 часов, а сколько удобств. Снег прямо в купе. pic.twitter.com/FkXm8zTH0b
— ozbuka (@TheOzbuka) January 24, 2016
http://invak.info/ http://culturemeter.od.ua/
------------------------
Это отчасти ответ на вопрос - зачем и без того маломобильная Украина 5.0 массово пытается восстановить загубленные ею при организации Второй Франции советские аэропорты.
Community Info