без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

Украина - цэ Европа 2

Вот так примерно выглядит то, что через короткий промежуток времени будет в Руине везде. А там, глядишь, и до голодомора очередного рукой подать.
Такой вот план реализуется.

А всё потому, что русофобия до хорошего не доведёт. А кроме русофобии в украинстве нет ничего.

Оригинал взят у varjag_2007 в Новости из регионов демократизированной пост-Украины

Поразжигаю...а че...

Цитата:
Есть у меня знакомый. Умеренный "укропатриот". Убийства людей и АТО не одобряет, но за "едыну". Очень не любит Путина (спасибо укр-ТВ), ну и полный набор свидомости, без уклона в крайности. Коммерс. У него пара магазинов и несколько точек на Барабане. Денег хватало, дом, две квартиры в новостройках, пара машин - "Лексус" (джип) и микроавтобус "Форд-Транзит". Сидит уже месяц на жопе. Россияне перестали приезжать (они и были основными оптовыми покупателями), а местные озабочены больше жратвой и выживанием, чем шмотками. Регулярно вижу его с кислой рожей. Спросил: "Ну как бизнес"? Ответ: "Зае..ла Галичина и Киев своей русофобией, майдауны хреновы, жили блин как люди, а сейчас....п...сы они все.",,, Я малость обалдел. Он махнул рукой сплюнул на асфальт и пошел дальше. Вот так прочищаются мозги у людей, через желудок


Ссылка
Комменты хороши

Цитата:
Да на Барабане сейчас жопа... Оптовых покупателей мало, несмотря что сезон. Сидят горюют. Из России практически никто не ездит, остались Полтава, Донбасс и Луганск.

Цитата:
Раньше толпы белгородцев на Барабашова отоваривались (Вы же об этом "Барабане"?).
Кроме тех, кто ездил на автобусах и электричках - ходили специальные маршрутки, Белгород-Барабашова, без остановок, 5 часов на прогулки по рынку.
А теперь...

Вот кто в плюсе отслучившегося - это велосипедисты шоссейники.
Харьковская трасса свободна совершенно, машин почти нет, и мы с удовольствием там тренируемся .

Цитата:
Та же фигня. Вроде бы Хмельницкий практически не зависит от россиян - но сильно иссякли и белорусы (а они - основная часть оптовиков), да и собственно украинских покупателей стало гораздо меньше. Черновцы тоже в кризисе.

Цитата:
Кому приятно когда отбирают машины, грабят поезда, ставят к голове детям пистолет, простреливают ноги.
Про белорусов забудьте надолго, ни ногой, как и про россиян.

Цитата:
Скажу за Одесский 7й км - там таки люди есть, но выторга мало. Барыги в печали.

Цитата:
Примерно то же самое могу сказать о туризме, индустрии красоты и частном коттеджном строительстве. Вроде надеялись, что теперь заживём, вся Украина будет у нас за неимением Крыма, ан нет.

Цитата:
Подтверждаю, многие "рыночники" в Харькове в таком же положении. Падение спросы по их словам небывалое. Всеми силами стараются вытянуть деньги из товара в валюту.

------------------------------------
З.ы
И ещё одна тема от того-же автора
С мест сообщают...

Цитата:
По ситуации в центральном регионе - Черкасская область. Здесь реально зреет голодный бунт. Работы нету, денег нету, торгов нету.....
Моя подруга торгует на рынке. За 50 гривен в день, с 7 часов утра до 8 вечера. Раньше был выторг - можно было наварить и себе сотню-вторую. Сейчас выторга нет никакого. Потому что люди думают о побеге, и о харчах про запас. 50 гривен в день - это пачка сигарет,проезд в обе стороны, и буханка хлеба домой. Муж остался без работы, есть ребенок.... Дитю полагается в день хоть сарделька
Даже в такое время, минимальное, военное, нищенское, ребенку нужно купить хоть самы дешовские сандалеты.
Люди из воинских частей в Умани и в соседнем районе - в Россошках (там находится самый большой склад боеприпасов из соседних областей) - на войну идти отказываются. Так и заявили - если призовут, пишу рапорт на увольнение, мне похеру, что остался 1 год до пенсии.... Они реально не понимают, за что идти воевать.
Люди начинают просекать, что им врут по ТВ. Устанавливают тарелки. Смотрят российские каналы!!! Немног, вижу, ахреневают...

коммент

Цитата:
Из Черкасской области почти анекдот. Родственница имеет дачу в 35 км от города, в селе. Народ реально сошёл с тормозов, воруют друг у друга редиску, лазят по домам. Последний набег был самый потрясающий - поскольку брать у пенсионерки уже нечего, "всё украдено до нас", взломали замок и стащили последнее - ведро, которое стояло в сенях лет 20 не тот случай, если ночью страшно идти на двор в сортир. Увод старого ссаного ведра - это венец достижений нового режима. а ведь раньше богатая и благополучная была страна.

------------------
Tags: несостоявшаяся перемога, страна 404, топить соломой
Subscribe
promo peremogi октябрь 9, 21:50 146
Buy for 400 tokens
Ростислав Ищенко написал текст на тему, кому что должна Россия. Тут и про Украину, и про Карабах, и вообще про цели и предназначение России. Текст очень длинный, но прекрасен каждый абзац. ----------------------------------------- Ростислав Ищенко в ФБ В связи с почти одновременным обострением…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment