Юрий Безфамильный (Пьер Безухоff) wrote in peremogi,
Юрий Безфамильный
Пьер Безухоff
peremogi

Свидомисть и слабоумие

Оригинал взят у gwinplane в Свидомисть и слабоумие
Вау! Неужели дождался? Сегодня жовто-блакытни бульбы из носа пускает некий Олег Куцэриб. Имел возможность достаточно долго наблюдать за ним в ФБ - поцыэнт упорот более чем полностью. Наглухо и без сквозняков. Пишет исключительно на лингва мортис, поэтому пришлось переводить специальным переводчиком, а потом ещё и править. Чото исправил, чото может быть пропустил. Звыняйтэ.

"Не думал, что такое возможно, но уже реальность. По дороге из Киева во Львов я трижды специально останавливался у старых ГАИшников и выражал сожаление, что их заменяют дебилов. Дайцы были конечно не подарок, но по сравнению с новыми полицейскими, в которые, теперь для меня это очевидно, набрали биомусор, неудачников и умственно, которые больше нигде не смогли реализоваться - это золотые люди, адекватные, образованные и очень порядочные.
Просто сегодня был "радость" первого общения с новыми полицейскими. Пишу совершенно искренне, уже прошло более полсуток с момента происшествия - таких гнилых дегенератов - я не встречал. И дело не в 420 гривнах выписанного штрафа, это незначительная сумма. А в форме общения, суть обвинения (вроде не включил поворот, пропуская авто!), Бычьей зверхньости (надо было видеть, как оно гордо говорили, что зарабатывает 9800 гривен, и ожидания наверняка, что имею впасть в ступор от такой безумной зарплаты? Подозреваю , что свои первых и цилих 100 $ эти уебаны заработали в полиции) и животной наслаждения властью, банальным непрофессионализмом и необразованностью (постановление в одно предложение писали оба без нескольких минут час), и еще многих моментов (которые будут, надеюсь, последствия как минимум в служебном расследовании). Многое было в моем водительском жизни, но чтобы штрафовали на 420 гривен за то, что то пропустил другой автомобиль на полупустых автобане без поворотов, или что где-то просто переместился на другую полосу по тому же пустом автобане без поворотов (я и сам не понял НИХ # я), чтобы час писали протокол, отказались назваться, запрещали не только снимать, сесть в свою машину (10 градусов мороза утром было), но даже взять куртку с авто, а также попытки оформлять меня (вызвали другой экипаж, но те их послали) за нарушение общественного порядка с админзадержания (типа нарушал общественный порядок на трассе, у отбойника, в нескольких километрах не только от общественности, но и от ближайшего дома). И еще куча моментов, которые обязательно подробно опишу в заявлении в прокуратуру на этих ебланив. И штраф конечно буду оспаривать в суде, хотя теперь, после прихода демократов, там надо хорошо, быстро и дорого доказывать, что не верблюд. Но у меня кажется и времени и денег хватит. Короче говоря, я абсолютно честно и объективно говорю - старый ГАИ было гораздо лучше этих идиотов и педиков (три раза меня пыталось спровоцировать, чтобы отказался от прохождения алкотеста. А я трижды соглашался. А в них оказывается тестера нету. Затем просил вздохнуть - я спросил, что гомосяцьки захцянки выполнять не буду, но если очень настаивает - могу ему в морду перднуты, может это поможет определить). Короче, кто эту новую полицию за то действительно хорошее, какую победу, достижение, реформу или еще хз что - вы долбоебы, потому что в действительности эта новая полиция - полная куйня, зря потраченных деньгах и ожидания. Я сегодня в этом убедился и идите сразу нахуй все, кто будет пытаться меня убедить в обратном".

---------------------------------------------------
Свинявый плачь из серии "Витя вернись, я всё прощу"
Tags: а нас-то за що?, вечера на хуторе, зрада, страна 404
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo peremogi february 5, 2018 00:57 204
Buy for 400 tokens
Сейчас по ящику украинец Карасьов, обосновывая грядущее массовое переобувание, заявил что-то типа "сейчас все быстро покаются и будет другая политика". Когда у него попросили уточнить, что он понимает под термином "покаяние", он выдал дословную кальку с греческого - "изменение мыслей". Попытка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Community