piligrim04 (piligrim04) wrote in peremogi,
piligrim04
piligrim04
peremogi

Грызун - новатор на воеводстве

Оригинал взят у piligrim04 в Грызун - новатор на воеводстве

Идея нового "Шелкового пути", предложенная Михаилом Саакашвили, не имеет под собой расчетов и практических оснований,
считает президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.


Торговые потоки китайского проекта "Шелковый путь" следует направить через Ильичевский морской порт в Одесской области, заявил 8 августа губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.

"Суть идеи — создать железнодорожное сообщение между Китаем и ЕС через Одессу.
В теории это выглядит следующим образом.
Китайские товары по железной дороге поставляются в Казахстан, потом идут в Узбекистан, дальше в Туркменистан до паромной переправы в Туркменбаши. Дальше можно паромной переправой доставлять вагоны в Азербайджан, а потом уже по железной дороге до Батуми. Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы железнодорожные вагоны могут доставлять грузы до Чопа и дальше в ЕС", — комментирует ситуацию украинский экономист.


Такое количество стран на пути создает большие трудности передвижению товаров. "В общей сложности грузам из Китая нужно будет проходить 6 таможен разных стран, пока товары достигнут границы ЕС.
А любая таможня — это и задержка, и, самое главное, дополнительные официальные и неофициальные расходы. Что касается товаров, которые идут напрямую через Казахстан в Россию и дальше в Белоруссию, то там нет вообще таможен до самого ЕС", — считает Александр Охрименко.

Другая сложность — паромные переправы, которые работают значительно медленнее обычного железнодорожного сообщения. В результате идея нового "Шелкового пути" имеет под собой мало оснований.
"Любая идея красивая на словах, но, когда она обрастет цифрами и расчётами, очень часто оказывается, что это только "красиво".
Тем более и так понятно, что в любом случае основной поток грузов из Китая в ЕС будет проходить через Россию, это уже отработано и понятно китайскому бизнесу, тем более что Россия может увеличивать потоки грузов за счет реконструкции и строительства новых железнодорожных линий", — приходит к выводу украинский экономист.


http://ria.ru/economy/20150809/1174204956.html#ixzz3iKuMGRCj

Вот жеж хад. (хохлятский однако)
Взял и обрубил ГАЛСТУКОЖУЙСКУЮ пЭрЭмоху. ))))
Tags: аберрация сознания, страна 404, украинство - это
Subscribe
promo peremogi ноябрь 5, 17:27 84
Buy for 400 tokens
На канале "История" вышел многосерийный документальный проект "Империя наоборот", в котором рассказывается, с цифрами, кинохроникой и интервью бывших руководителей Союза, о том, как именно кормились национальные окраины; о метрополии-доноре и дотационных "колониях" этой самой "империи наоборот".…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments