amp_amp (amp_amp) wrote in peremogi,
amp_amp
amp_amp
peremogi

Categories:

Питерская "дочь офицера" в Крыму

"русские люди смотрят теперь на крымчан как на абсолютное говно"



Вот и до Крыма руки дошли. Ну что, плохо в Крыму, грустно и депрессивно. В первый момент, конечно, радостно. Типа как в детстве. Но детство-то 25 лет назад кончилось и хочется уже чего-то другого.
Так вот. Развлечений никаких нет. Местные - обиженные и злые. В прошлом году они мечтали о прекрасном, в этом - нет болше мечтателей на набережной. В прямом смысле нет. Их торговые и прочие точки закрылись. Нет и всяких приятных вкусняшек, которыми славился Крым. Не производят больше ни вкусных чаев, ни бальзамчиков. Везде только майки с "вежливыми людьми" и няш-мяшем. Впрочем, размером они реально на зоновских охранников из города Ковров. Не сочиняю, жил со мной такой в соседнем номере.
Крымские вина стоят дороже, чем в жутко дорогом магазине на Некрасова. Да еще и не крымские это вина, а произведенные в городе Крымск Краснодарского края. Продавщица рассказала. Еще был прикол: мужик купил бутылку коллекционной Массандры (ну типа коллекционной Массандры) за бешеные деньги, взял бутылку, прочитал этикетку, а потом орал на весь поселок: Почему, почему это из виноматериалов?!!!
Секретный завод так и не заработал. Не включила его Россия в ВПК, а туристов стало меньше. И это не того теперь качества туристы, что приехали на три дня, а денег просрали немеряно. Нет, теперь это обстоятельные бабушки с внуками, которые каждую картошину считают. Кабаки и так-то были не ах. А теперь вообще сговнились полностью: кого и чем кормить, сами хозяева не понимают. Молоко стоит 90(!) рублей литр, а за трехкомнатную квартиру в Орджоникидзе наивные хотят получить 80 тыс. долларов. Мечтать не вредно, че.
Выбираться из Крыма - отдельное развелчение. Полтора часа в очереди на регистрацию (электронная у меня была, но кого это в Симфереополе волнует), полчаса на контроль, 45 минут в очереди к самолету, ну и сам он взлетел через час от назначенного времени.
Короче, нафиг такое счастье. Детских воспоминаний и сентиментальности уже не хватает на такой отдых.
Ну и наши русские люди смотрят теперь на крымчан, как на абсолютное говно: с одной стороны, нашим обидно, что ради всего этого бардака мы теперь французский сыр не едим, а с другой- русские предателей чего бы то ни было в принципе не любят


Эта падаль здесь: https://www.facebook.com/aglaya.toporova/posts/998867916812821?pnref=story
Комментарии тоже интересны
Tags: аберрация сознания, картинка, не всё так однозначно, потужная перемога
Subscribe
promo peremogi декабрь 24, 13:07 102
Buy for 400 tokens
Ответы сообщников Юрию Ткачеву на его удивление « Украина России не нужна». == ranefer 23 декабря 2018, 21:56:25 Хорошо (но недостаточно) исполняемый тренд российского истеблишмента "кастового", скажем ВПКГБ, российского бизнеса и национально ориентированного политикума…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →