Админ Заев (kzay) wrote in peremogi,
Админ Заев
kzay
peremogi

Рабиновичу Слава!






[Текстом]Вот финны – реальный русофобы. Причём живут же, гады, на исконно русской земле, которую мы, наши русские деды, потом и кровью отобрали у шведов две тысячи лет назад!
Началось всё со стандартной и ставшей уже такой привычной поездки на машине из Санкт-Петербурга в сторону Финляндии, по трассе М10 – Скандинавия. Её мы, русские, называем «Дорогой смерти». Выехал я часов шесть вечера, когда в это время года уже стемнело. Шёл дождь, было плюс 3С. На трассе – ни одного фонаря, только свет фар, причём не только твоих, но и встречных. Из-за дождя и мокрого стекла – постоянное ослепление. В стекло летят не только потоки воды, но и лавина грязи: на трассе нет ни водостока, ни широких заасфальтированных обочин, чтобы грязь не стекала на асфальт. Грузовики дают себя обгонять, но надо включать дворники на всю мощность, быстро-быстро, иначе рискуешь… Короче, финны – страшные русофобы.
Переехал границу – считаю, что это просто диверсия против России какая-то. Дороги ровные, везде отражатели, всё залито светом противотуманных фонарей по обе стороны дороги, на больших трассах нет встречного движения, везде водостоки, никакой грязи… Финны – невероятные русофобы. Причём все, гады, и даже грузовики, едут с положенной скоростью. Диверсанты прям.
Что примечательно: по обеим сторонам шоссе стоят металлические сетки-заборы. Едешь, и забора как бы нет. А он есть – сетка-забор. Металлический. Чтобы оградить скоростное шоссе от набегов оленей, лосей, кабанов и прочей скотины и пушного зверья из прилегающих скандинавских лесов. Ну русофобы, самые настоящие русофобы! А у нас, в России, в Ленинградской области, как разгонишься под 160 км/ч, а лучше ещё – под 200, да как налетишь на лося! Машина в смятку, кровищи немеряно, лось вперемежку с исковерканным металлом, надутые мешки безопасности, трупы, сломаные шейные позвонки, переломы рёбер, позвоночника. Короче – весь набор скреп и патриотизма! Зато лосиное мясо дома будет. Когда из больницы через два года вернёшься. А у финнов – сетки-заборы у шоссе, и сплошная русофобия!
Переночевал в усадьбе под Хельсинки, в городишке Порвоо. Усадьба имеет историю, прямиком ведущую к нашим, русским императорам. Скрепно. Это у них местное «Комарово», типа. Или «Николина Гора». Вот результат:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1589882611073047
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1589886871072621
Ну не реальные русофобы ли, а?
В Финляндии всех людей, от мала до велика, с рождения и до смерти, проверяют на непереносимости по отношению к разным продуктам питания и их составляющим – к глютену, лактозе, фруктозе, и т.д. В Финляндии людей, у которых разные непереносимости, не больше, чем в других частях света, но просто, в отличие от нашей России, больше финского населения, в процентном выражении, знает о том, что у кого-то из них есть какая-нибудь непереносимость. Мы великие, а финны – русофобы! Вот они и завели себе моду: всякое там финское глютен-фри, без клейковины, лактоза-фри, понимаешь… Русофобствуют!
Приехал в Хельсинки из Порвоо днём, к 15:00. Голодать до ужина, который был заранее спланирован на 20:30, было лень, и я решил сначала вселиться в отель, после чего выйти и перекусить. Благо заранее увидел в 100 метрах от входа в гостиницу очень аппетитную пиццерию. Русофобское логово…
Вселился в номер, подключился к бесплатному скоростному Интернету. Особенность финского Интернета такова, что когда загружаешь какой-нибудь сайт, полная картинка появляется задолго до того, как твой мозг успел представить, что там такое должно сейчас появиться. Если это сайт запрещённого в Украине телеканала «Дождь», то в Финляндии картинка «Дождя» появится на экране компьютера раньше, чем мозг успеет сообразить, какой же там у них логотип, какая гамма цветов, и вообще, о чём это. Одна наносекунда. Русофобские негодяи!
Зашёл в свой аккаунт на запрещённом в России LinkedIn-е. Без VPN и всякой другой лабуды. Представляете? Сразу на LinkedIn, Грани.ру и Каспаров.ру – все сайты, заблокированные в России скрепной организацией под названием Роскомнадзор. Финны – лютые русофобы, раз разрешают такое!
Пошёл в итальянскую пиццерию. Спрашиваю: а у вас пицца глютен-фри есть? А мне отвечают, причём реальные итальянцы: вот меню всех разновидностей нашей пиццы, причём на пяти языках, и каждое из этих наименований вы можете заказать в исполнении глютен-фри. И среди пары десятков разновидностей пива, финского и импортного, мы можем предложить вам 2-3 сорта пива без глютена. Причём тут вот есть у нас пиво, производитель которого ставит соответствующее клеймо, на упаковке, на каждое достижение производства: глютен-фри, произведённое при помощи энергии ветра, и т.д. Русофобство вообще запредельное, я щетаю!
Пицца была классная, ничего не скажешь. Вообще, я от ихнего русофобства к вечеру чуть с ума не сошёл, реально.

[FB пост и прямая ссылка]

https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1590452551016053

Tags: знаете ли вы шо, и тут снизу постучали..., не всё так однозначно, переможная интоксикация, придумать что-то другое
Subscribe
promo peremogi february 5, 00:57 190
Buy for 100 tokens
Сейчас по ящику украинец Карасьов, обосновывая грядущее массовое переобувание, заявил что-то типа "сейчас все быстро покаются и будет другая политика". Когда у него попросили уточнить, что он понимает под термином "покаяние", он выдал дословную кальку с греческого - "изменение мыслей". Попытка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →