Николай Лобацевич (kerchenskiy2) wrote in peremogi,
Николай Лобацевич
kerchenskiy2
peremogi

Это вам не Керченский мост.

"Укрзализныця" провела сложную операцию по замене моста двумя кранами

"Технология работы настолько высокого уровня сложности первая в практике украинских железных дорог, поэтому ее реализация требовала высокого уровня инженерного обеспечения, качества выполнения подготовительных работ и высокой квалификации персонала", - заявили в УЗ.

Передает Национальный Промышленный Портал со ссылкой на ЦТС .

Мост находится на 49-м километре перегона Путевой пост 48 км - Губник участки Христиновка - Вапнярка. Комплекс проведенных работ позволил повысить скорость движения поездов здесь до 60 км / ч. К ремонту действовало ограничение 40 км / ч, оно было введено из-за того, что мост уже очень долго эксплуатировался без капитального ремонта (последний раз он проводился в 1945-1950 годах).

В 2011-2015 гг. Железнодорожники заменили три пролетных сооружения. Работы по замене четвертой (последней) секции моста на новую выполнялись с 10 по 17 октября с привлечением кранов ЕДК-2000 грузоподъемность 200 тонн. (не нормально? мост 219 метров с 11 года меняют. 6 лет)

Для экономии средств и быстрого выполнения работ, УЗ решила привлечь технологию с использованием кранов ЕДК-2000 для монтажа секции весом 250 тонн и перемещения пролетного сооружения весом 200 тонн на железнодорожных платформах по существующему мосту.

"Уникальность выполнения этих работ в том, что одновременно работали два крана. Работы выполнялись с суровой синхронизацией слаженностью действий и строгим соблюдением требований техники безопасности, где важен каждый миллиметр. Машинисты кранов работали по обе стороны реки на дополнительных опорах высотой около 14 метров. Крановщики с ювелирной точностью выполнили работы - новый прогон весом до 200 тонн завели на ось подготовленных опор ", - рассказали в УЗ.

В результате такой технологии продолжительность «окна» без движения поездов была сокращена с 12 до 9 суток. Стоимость выполненных работ составила 12 млн гривен. Экономия средств по сравнению с традиционной технологией - около 18 млн гривен.

В работе принимали участие более сотни работников регионального филиала "Одесская железная дорога": Христиновской дистанции пути, Христиновской дистанции сигнализации и связи, Шевченковской дистанции электроснабжения, Раздельнянского и Знаменского восстановительных поездов, а также Львовского Мостопоезд МБП-61 регионального филиала "Львовская железная дорога ".
http://uprom.info/news/other/infrastruktura/ukrzaliznitsya-provela-skladnu-operatsiyu-po-zamini-mosta-dvoma-kranami/
Tags: знаете ли вы шо, мыздобулы, потужная перемога, теж перемога
Subscribe
promo peremogi 21:59, Воскресенье 35
Buy for 300 tokens
Продолжается конкурс " Перемога года 2017". Отбор кандидатов здесь. Приступаем к формированию списка конкурсантов. По итогам обсуждения будет сформирован список для предварительного голосования. Здесь обсуждаем: - Проверяем, не забыли ли что - Утоняем формулировку номинантов -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments