без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

Годный ответ адекватно-умеренным укроиньцям

Этот комментарий достоин отдельного поста.

==
"Путин, введи, ну введи же, ну введи".
А Путин прямо сказал - не введу. Все сами.Своими щаловливыми ручками.

И рухнули все мечты и надежды. Ведь так было близко, да? Вот-вот вслед за наступающими российскими войсками можно будет вернуться в "свой, украинский Киев" и панувать, не забывая пописывать в Москву цидулки "дай денег, а то уйду к американцу". А еще через пяток лет вспомнить про "уникальный путь Украины и национальные идеи". Правой брать деньги у Москвы, а левой рукой прикармливать нациков, чтобы просить денег на противодействие еще и им.

Окно возможностей захлопнулось придавив рамой пальцы и хвосты. И раздались закономерные визги и писки. И пошли замыленные агитки - НАТО поставит базу, а там лету минуты. Не поставит. НАТО ставит базы только там, где есть возможность обеспечивать их за счет местного населения. И где есть на кого давить, чтоб не вышел из НАТО. И там, где есть хотя бы теоретический шанс сбить нагло прущую стирать базу с карты российскую ракету. Пугать тем, сколько лететь ракете до Москвы может только идиот идиота. Потому, что из акватории Черного Моря или из-под Ростова ракете лететь меньше и быстрее. Прочие пугалки - туда же.

Время поменялось, увы. И народ в России давно "не тот". Теперь уже и для "пгогусских украинцев".

Пугают тем, что прорусский украинец станет совсем украинцем. Честно? ПоХХХ. Как десять рублей потерять. Вроде жалко, а вроде и поХХХ. Русских беспокоят только русские. Точка. Пророссийские братья и сестры по духу и запаху - наХХХ с пляжа. Пророссийский россиянин, пророссийский русский - это норма. Такая же как проамериканский американец. Все остальное - сорта пидорасов. Украинец может быть проукраинским или одним из сортов. А такое наХХХ не надо. У нас в России проамериканских русских хватает.

Что же до "убивать другую, успокоенную тем, что ей ничего не грозит" - одна мудрая израилитянка сказала "Верьте им. Если кто-то обещает вас убить - верьте им". Русских пообещали убивать. Три года почти с официальных трибун люди пришедшие к власти с лозунгом "вбий москаля" говорят об этом. И до русских это давно дошло.

А "успокоенная половина" - это те, кто в понедельник идет в храм, во вторник в синагогу, в среду творят намаз, в четверг кадят духам, а в пятницу рассказывают ксендзу как нескушно прошла неделька. И поэтому уверенные, что им никто ничего не сделает - они всем свои и всем друзи и браты. Идите наХХХ, двуличные и троежопые.

"Там будут нацисты". Напугали, блядь, ежа голой сракой. Во-первых уже были на границе России нацисты, не этой вшивоте чета. Кончились куда-то. Во-вторых - нацисты - простые, понятные ублюдки. И разговор с ними понятен и прост.

Страшнее всякого нациста вы, "пгогусские". Потому что один враг может убить одного твоего друга. Один предатель - может убить сотни. А вы предали. Не раз и с энтузиазмом. Идите. НаХХХ.
==

(Из комментариев)

UPD Вторая часть - Ответ прорусскому украинцу автора этого комментария:

==
Мне вопрос - мне и отвечать. У меня, у русского, долгов много. Прадеду должен, например. Под Старой Русой он остался. Фашистскую сволочь останавливал. Вместе с братом деда по отцу. У которого всей войны - пятнадцать минут боя и три года госпиталей. Пуля в лоб. В левый угол вошла, через висок вышла. А еще врачам, которые парнишку с пятью классами, колхозника, три года спасали. И спасли даже зрение, хоть левым глазом видел мутно и без цвета. Чтобы парнишка помог своего брата, моего деда, вырастить.

Если бы у меня, знаешь, под окнами, прошлись десять лет назад, да даже пятнадцать, уроды с нацистскими знаменами и флагами их ублюдочных подхвостней, с криками "Убьем всех украинцев" - я бы вышел и спросил разрешение на митинг. И позвонил бы в милицию. А если бы милиция не отреагировала - в прокуратуру. И писал бы и писал. Да, торец развальцевали бы точно, до большого диаметра. И - возможно, могли убить. И меня это не испугало бы. Пойдут сейчас - буду действовать так же. Потому, что большего способа оскорбить меня, и всех тех, кому я должен - нет. А еще потому, что сволочь надо останавливать.

Пятнадцать лет у тебя под окнами марширует сволочь. Мелкая, трусливая сволочь, откопавшая гнилые тряпки и трясущая ими. И ты смотришь.
Молча. И петух прокричал первый раз. И ты отрекся от самоуважения русского в себе, несвидомый.

А потом эта сволочь сказала что убьет всех русских. Тебе в лицо. И ты не ударил в ответ. И не важно, про что ты думал - про жену, про жену соседа, про чай и вид из окошка. Ты утерся и осудил.
Молча. И петух прокричал второй раз. И ты отрекся от смелости русского в себе, несвидомый.

А потом эта сволочь убила русского. И ты взял двуцветный флажок. Чтобы не убили тебя. И пошел им махать и гордишься тем, что делал без кричалки.
Молча. И петух прокричал третий раз. И ты отрекся от гордости русского в себе, несвидомый.

И стал украинец.

А на этих трех качествах русские люди во всем их бесчислии от аланов до эвенков и якутов, через борисов да иванов, выживали в немецких концлагерях.

Пятнадцать лет ты смотрел из окошка, попивая чай и в душе осуждая. Пятнадцать лет. За это время дети размножаться научились.
Молча смотрел, как льют помои на меня, русского далеко. И на твоего соседа, русского рядом. И даже на тебя, коли ты уж называешь себя русским. Не называешь? А, вслух, ночью, над унитазом, чтоб никто не услышал? Извини, русский звучит гордо и произносится громко. Или не произносится вообще.

Что ты, украинец, хочешь от нас, русских, и чем мы тебе обязаны? Ты тычешь мне в нос убитыми русскими в Мариуполе? Это ты убил их, тварь. Ты, украинец, пятнадцать лет назад подписал им смертный приговор. Когда первые робкие ублюдки, обернувшись гнильем с мертвецов вылезали на божий свет. Ты отвернулся и убил этих русских. Ты, украинец.

По твоему истошному визгу с переходом на личности, Глубоко Неуважаемая Прорусская Украинская Крыса, я понимаю, что Окно Возможностей придавило тебе не только хвостик, но и бейцы. Это хорошо. У тех, кто прочитает тебя - не останется иллюзий больше.

Не зови меня, русского, из России на Донбасс. Потому, что если я брошу свою работу и возьму автомат - тебе, трусливый предатель и убийца, придется тяжко. Не "навозу" с блядецкими. И не порошенкам с гройсманами. Первые умрут. После быстрого следствия и короткого суда. Русские не злопамятны. Убьем и забудем. Вторые убегут. И тратить силы на поиск смысла не будет.
А потом мы найдем тебя. И спросим - где ты был когда пятнадцать лет назад ублюдки начали маршировать? И за Мариуполь спросим и за Луганск с Донецком. Потому что, "прорусский" "отчаявшийся" "украинец" с отдавленным хвостиком - это сделали не они. Это сделал ты. С тебя и будет спрос. Так что беги к Филарету. И молись его богам, чтобы никогда-никогда-никогда русские не пришли освобождать тебя от того забавного коктейля из украинских националистов и местечковых евреев, который сейчас твоя страна.

П.С. Я автор коммента. И в этом постарался удержаться от обсценностей по убедительному аргументу в обсуждении.
==

Tags: Россия должна
promo peremogi march 9, 13:36 16
Buy for 300 tokens
Эту цитату галицко-русского общественного деятеля, журналиста, публициста и историка Осипа Мончаловского надо показывать украинствующим как можно чаще. == "… украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments

Anonymous

November 3 2016, 15:44:36 UTC 4 months ago

Браво!
Да.
Поддерживаю на 100 процентов.

Ещё всех укров выслать из России и аннулировать им всем гражданство. И визовый режим только гостевой на 7 дней за стоимость 100 евро
а как определять будете? По оселедцу?

kalinin_lounge

4 months ago

timmusska

4 months ago

sliv_zosschitan

4 months ago

timmusska

4 months ago

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

Deleted comment

info_infanterie

4 months ago

info_infanterie

4 months ago

sliv_zosschitan

4 months ago

Deleted comment

sliv_zosschitan

4 months ago

sliv_zosschitan

4 months ago

info_infanterie

4 months ago

sliv_zosschitan

4 months ago

z_kostya

4 months ago

info_infanterie

4 months ago

Anonymous

4 months ago

hrono61

4 months ago

Anonymous

4 months ago

kalinin_lounge

4 months ago

rusilver

November 3 2016, 16:06:16 UTC 4 months ago Edited:  November 3 2016, 16:07:06 UTC

ППКС, пожалуй
Ещё бы бацьку бы куда-нибудь сплавить

info_infanterie

November 3 2016, 16:06:17 UTC 4 months ago Edited:  November 3 2016, 16:07:35 UTC

Категорицкий поддерживаю. Чел прям моими мыслями разговаривает))
Кто здесь живет по нашим законам и понятиям, платит нашему государству налоги и будет если чо как и мы - тот наш, русский. Если приехал сюда жить и стал вести себя как русский - значит русский.
На бУкраине русских нет.



+многоооо!!!

Anonymous

November 3 2016, 16:11:41 UTC 4 months ago

Вот такими постами пропасть между славянскими народами только увеличится. А пидарас который тут посылает не свидомых украинцев, клеймя их и посылая нахуй - полный уебан. Просмотрел бы на этого, сука героя, в Мариуполе 2014 в мае. Где безоружных несогласных расстреливали на улице. Просмотрел бы если вывезли его ебаных родственников в лес по наводке завистливого соседа и обвинили в недостаточной украинистости.... Может он готов бросив семью (если такого уебана кто то любит и ждет) кинуться победить систему - уничтожающую все несогластное... А вашего братства нажрались за 3 года все кто верил в Россию. В Россию, а не пидараса рассуждающего о том чего не нюхал. Поедь в Луганскую область, чума, под грады. Так как, ты - уебок пишешь - появились новые россияне не братья, так и на Украине появились новые украинцы не свидомые но уже и не гусские. Сами учатся выживать не надеясь уже ни на кого, а тем более на таких пидарасов как ты. Белорусов еще нахуй пошли, да чеченцам дань отдай, молча... Или пойдешь Кадырова причешешь , а - говно?

silverlisard168

November 3 2016, 16:19:26 UTC 4 months ago Edited:  November 3 2016, 16:27:05 UTC

Слышь, говно, славянские народы тут всем до утренней звезды. Есть наши и не наши. Наши воюют в ДНР и не боятся стоять под градами за то, чтобы быть русскими. Поэтому у них уже который год не кончаются бк к их собственным градам, и много чего ещё.

Нет на Украине никаких других украинцев, кроме выруси разных цветов. И братских народов нет, есть один великий русский народ. Белорусы - не братья, а наши. И малороссы тоже не братья, а мы сами. Наших мы вытащим, за павших отомстим.

Остальные пусть выживают, как хотят. Особенно новые-украинцы-не-свидомые-но-уже-не-гусские. Это просто ещё один вид свидомой падали. Россия им ничего не должна.

hrono61

4 months ago

Mykola Chestnyh

4 months ago

eggen

4 months ago

Mykola Chestnyh

4 months ago

hrono61

4 months ago

sliv_zosschitan

4 months ago

fishman11

4 months ago

поддерживаю, но не плохо бы оформить менее эмоционально :)
"Запикал" эмоции :)
Красиво, и добавить нечего.
Всё в цвет написано! Респект и уважуха!
Да.
Если украинец еще не предал, то лишь потому, что случая еще не представилось.
Но он обязательно предаст при первой же возможности.
Поэтому прорусские украинцы наиболее отвратительны и опасны.

Вот поэтому и выслать всех из России
Оставить единицы нормальных

Alexander Shalin

4 months ago

hrono61

4 months ago

Alexander Shalin

4 months ago

плюсую
Неистово плюсую + закопипастил к себе + добавил в избранное!!!
"Там будут нацисты". Напугали, блядь, ежа голой сракой. Во-первых уже были на границе России нацисты, не этой вшивоте чета. Кончились куда-то. Во-вторых - нацисты - простые, понятные ублюдки. И разговор с ними понятен и прост.
Страшнее всякого нациста вы, "пгогусские". Потому что один враг может убить одного твоего друга. Один предатель - может убить сотни. А вы предали. Не раз и с энтузиазмом. Идите. НаХХХ.


Под этими двумя предложениями подпишусь.
Подписываюсь, абсолютно правильная позиция
Абсолютно верно. Россия - не США. И впустую тратить миллиарды на креативных диванных дегенератов не будет. Только дела, только хардкор. Приднестровье сражалось - пришли, помогли, вписались, государство состоялось. Абхазия и Южная Осетия сражались - пришли, помогли, вписались, государства состоялись. Крым сражался - пришли, помогли, вписались, государство состоялось. ДНР и ЛНР сражаются - пришли, помогли, вписались. Дале буде. Политику России не надо угадывать по инсайдам и сливам в СМИ. Надо смотреть по делам. Дела пока что показывают наглядную тенденцию (описана выше). Так что, маленькие украинцы, выход только один. Сражаться или терпеть.

Anonymous

November 3 2016, 21:53:38 UTC 4 months ago

Очень зло... и неправильно.
Всё верно, как бы, но подобная непреклонность может быть простительна защитнику Донбасса, пишущего из окопа на передовой. Это я смог бы понять.
А вот гвоздевой пафос людей, греющих свои толстые... ну, может и не толстые жопы за сотни и тысячи километров от территории, где власть покрывает террор бандитов и фашистов, как-то не вызывает доверия...

Одна из главных бед и проблем русских, это уникальная способность плодить совершенно необязательных, если не врагов, то - недругов! Или же, просто лишь из-за самого факта обладания чугунными мозгами, способность испортить на какое-то время настроение своим единомышленникам(не врагам!), напихав им полную котомку жарких, непреклонных, храбро-патриотических пседюлей с безопасной Родины.
Организация Сопротивления в условиях продолжающейся гражданской войны и диктате чужих СМИ - задача гораздо более сложная, нежели забацать муйданчег с барабанами и дискотекой.
С людьми тоньше вести себя следует, ИМХО. Тоньше и умнее.
Это с фашистами-нацистами можно и даже нужно быть жёсткими... и даже жестокими!

На понимание не очень-то надеюсь, эта попытка не первая. Все остальные были безуспешные...
Но, сопереживая вместе со всеми по поводу горя, которое приносит нынешний режим в цэевропе, не могу не удивляться, не поражаться активным попыткам некоторых российских граждан в старании восстановить против себя(и России) своей безудержной болтовнёй максимальное количество граждан цэевропы для которых нынешняя жидовская власть вовсе не является близкой по духу и устремлениям. Это ошибка.

hrono61

November 3 2016, 22:07:13 UTC 4 months ago Edited:  November 3 2016, 22:07:51 UTC

Во-первых, это конкретный ответ на конкретные претензии "Россия должна" - "Россия виновата".

Во-вторых, этот текст не может ни обидеть, ни напугать, ни "восстановить против себя(и России)" русского. А проблемы тех, кто "не Россия" - это проблемы тех, кто "не Россия".

В-третьих, "террор бандитов и фашистов" там тщательно выращивался местным населением, а не с Марса прилетел. О чём автор текста дополнительно разъяснил во второй части. А за все свои действия и бездействия надо нести ответ.

"А вот гвоздевой пафос людей, греющих свои толстые... ну, может и не толстые жопы за сотни и тысячи километров от территории, где власть покрывает террор бандитов и фашистов, как-то не вызывает доверия... "

Ты о своей латвийской жопе думай, не отвлекайся - это будет по-европейски.

Deleted comment

Anonymous

4 months ago

Читал бложек одного из "сбежавших от СБУ".
Контрасты "Укроина - Россия", инфа с территории ВГН, все дела.
Комментировал иногда, даже в личке переписывались про ножыки.

А потом я выдал в общем канале - если вы за Россию, то назовите себя русскими, впрягайтесь в общую лямку и вперёд, вместе.
Был забанен в течение 10 минут.
Укроинець всегда лучше, чем русский.
Дай-ка я попробую угадать...
Валентин Аврааменко ака gwinplen , дя ? )

tran2004

4 months ago